ript> window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('set', {'user_id': 'USER_ID'}); gtag('config', 'UA-36636986-1');ript>

Производим и поставляем
подъёмное оборудование
по РФ и СНГ с 1999 г.

Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание, ремонт, сервис и работа с рекламациями

Гарантийное обслуживание и ремонт

Гарантийный срок исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию и зависит от вида оборудования или продукции. Конкретные гарантийные сроки, а также правила эксплуатации и технические характеристики указаны в паспортах на изделия. Все изделия до продажи проходят тестовые испытания под нагрузкой, превышающей номинальную.

  • Гарантийный ремонт производится в собственном сервисном центре компании.
  • Запчасти в наличии на складе.
  • Специалисты сервиса компании оперативно проконсультируют по вопросам ремонта и эксплуатации оборудования и ответят на ваши вопросы.
  • Служба сервиса компании СТРОП позаботится о поставленном грузоподъемном оборудовании, как во время гарантийного срока, так и после его окончания в течение всего периода эксплуатации.
  • Осуществляем ремонт оборудования других производителей.

Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате естественного износа, плохого ухода, неправильного использования или небрежного обращения, а также являющиеся следствием несанкционированного вмешательства в устройство лиц, не имеющих специального разрешения на проведение ремонта. Для определения характера повреждений и/или причин отказа проводится техническая экспертиза, по результатам которой принимается решение о замене /ремонте изделия. Изделие принимается на экспертизу только при наличии паспорта с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца.


Сервис и работа с рекламациями

Наши клиенты никогда не останутся наедине со своими проблемами. Мы заинтересованы в улучшении КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ. Ваши отзывы и идеи помогают нам стать лучше!

Вы всегда можете обратиться к нам с вопросами, претензиями и пожеланиями по качеству работы филиалов компании, менеджеров и сотрудников других структурных подразделений.

Регламентированный порядок работ с рекламациями от клиентов позволяет оперативно решать возникающие проблемы в конкретно установленные сроки.


Для обращения в службу сервиса вышлите заполненный бланк рекламации на указанную электронную почту. Бланк нужно скачать на Ваш компьютер и заполнить в электронном виде (например, при помощи редактора Pdf Xchange Viewer) или распечатать, заполнить от руки и скинуть скан. Уточняющие вопросы можно задать по телефону сервисной службы.

Электронная почта: service@pk-strop.ru

Телефон сервисной службы: +7 (903) 904-48-66

Бланк рекламации (pdf, 43.1 КБ)
0
Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и добавьте его «В корзину».
Перейти в каталог