ript>
Гарантийный срок исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию и зависит от вида оборудования или продукции. Конкретные гарантийные сроки, а также правила эксплуатации и технические характеристики указаны в паспортах на изделия. Все изделия до продажи проходят тестовые испытания под нагрузкой, превышающей номинальную.
Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате естественного износа, плохого ухода, неправильного использования или небрежного обращения, а также являющиеся следствием несанкционированного вмешательства в устройство лиц, не имеющих специального разрешения на проведение ремонта. Для определения характера повреждений и/или причин отказа проводится техническая экспертиза, по результатам которой принимается решение о замене /ремонте изделия. Изделие принимается на экспертизу только при наличии паспорта с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца.
Наши клиенты никогда не останутся наедине со своими проблемами. Мы заинтересованы в улучшении КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ. Ваши отзывы и идеи помогают нам стать лучше!
Вы всегда можете обратиться к нам с вопросами, претензиями и пожеланиями по качеству работы филиалов компании, менеджеров и сотрудников других структурных подразделений.
Регламентированный порядок работ с рекламациями от клиентов позволяет оперативно решать возникающие проблемы в конкретно установленные сроки.
Для обращения в службу сервиса вышлите заполненный бланк рекламации на указанную электронную почту. Бланк нужно скачать на Ваш компьютер и заполнить в электронном виде (например, при помощи редактора Pdf Xchange Viewer) или распечатать, заполнить от руки и скинуть скан. Уточняющие вопросы можно задать по телефону сервисной службы.
Электронная почта: service@pk-strop.ru
Телефон сервисной службы: +7 (903) 904-48-66
Бланк рекламации (pdf, 43.1 КБ)